Отзыв о компании "Точка Экстрима"

28.02.2013

Мой первый сплав по Катуни

Отзыв добавлен: 14 февраля 2013 г
Дело было прошлым летом….
Как-то на встрече с друзьями зашел разговор про походы и экстрим. И мы решили поехать куда-нибудь. Интернет нас вывел на Алтай. Маршрутов было предложено несколько, но, так как для большинства это был первый опыт,  мы остановились на сплаве по средней Катуни.
Ничего своего, кроме личных вещей, мы с собой не брали. Я переживала по поводу клещей, поэтому набрали с собой репеллентов. И вот мы вышли из самолета Москва-Барнаул. В аэропорту нас встретили на микроавтобусе (не Газель), еще 4 часа мы ехали до г.Горно-Алтайска. Там мы отдали оставшуюся часть денег(делали предоплату 10%) получили страховки и поехали дальше по Чуйском тракту. В итоге после почти дневного автобусного трансфера мы наконец-то оказались на месте. Ах да, забыла написать, что поехали мы втроем, я мой молодой человек и его друг, у остальных в последний момент возникли какие-то дела.
Мы приехали на берег реки Катунь, там уже стоял лагерь. Как оказалось, группа, к которой нас присоединили, приехала на Алтай на 4 дня раньше и сплавлялась по более сложной реке Чуя.  Вечером у костра мы все познакомились. В группе было 10 человек вместе с нами и 4 инструктора (2 на рафтах и 2 на катамаране-спасателе). Компания подобралась веселая, все ребята молодые.
И вот наутро, прослушав инструктаж и получив обмундирование, мы отправились в путь. По началу нам было немного сложно потому как ребята уже «пригреблись» друг с другу, а мы все никак не могли поймать темп.  Но потом все наладилось и мы стали получать удовольствие. Кстати когда сидишь в рафте ноги в воде постоянно, поэтому важно взять хорошую обувь. Есть специальные тапки (кто-то покупал специально для этого похода) но они стоят денег и потом возможно никогда не пригодятся, поэтому я купила прям на месте у турфирмы гидроноски и сверзу надела обычные кроссовки. Ноги конечно мокрые, но в этих носочках теплее. Гидрокостюм, жилет, каску и весло нам тоже выдали. Особенно веселились парни, увидев друг друга в обтягивающих костюмчиках . Кстати палатку (одну на троих), коврик из пенки и спальники нам тоже выдали.
Меня очень впечатлила природа и конечно Катунь. В порогах я прям зажмуривала глаза – адреналин до кончиков волос!!  Но много и достаточно спокойных мест где можно просто поглазеть, пофотаться, некоторые даже в жару прыгали за борт купаться. Вода очень холодна поэтому я так и не решилась окунуться.
Для меня оказалось сильно не привычно, ходить в туалет в кустики и умываться ледяной водой, но на третий день пребывания на природе привыкла. Еще я переживала, что не умею готовить на костре, но это тоже не понадобилось. Инструктора, как только мы причаливали превращались в поваров, дровосеков и строителей палаточного лагеря. Я даже не ожидала, что эти смелые, загорелые ребята умеют так готовить. Еду готовили очень вкусно, на завтрак и ужин горячая пища + салатики и бутербродики, на обеде перекус из консервов и бутеров.
В этом году хотим сплавится Чуя-Катунь. Я хотела на конях, а потом сплавится, но парни категорически против – только сплав. Так что жди в гости Точка Экстрима на Алтае!