Сбербанк выпустил более 12 тысяч карт туриста Алтая01.02.2019 Сибирский банк ПАО Сбербанк подвел предварительные итоги проекта «Карта туриста Алтая». К концу января выпущено 12 тысяч карт. География эмиссии охватывает 24 региона Российской Федерации. Большинство карт выпущено на территории Алтайского края и Республики Алтай. О популярности продукта говорит также и то, что средний оборот по одной карте на тысячу рублей выше по сравнению с личной (не зарплатной) дебетовой картой. • К проекту присоединилось 50 организаций на территории Алтайского края и Республики Алтай, которые предлагают дисконт до 10% при расчетах по карте. В 2019 году повышенные бонусы СПАСИБО можно будет получить при расчете по Карте туриста на АЗС, как на территории Алтайского края и Республики Алтай, так и во остальных регионах России, а также, приобретая ж/д- и авиа- билеты (кроме компании S7), в том числе через Интернет. Кроме того, партнеры проекта предлагают держателям карт дополнительные скидки на товары и услуги в размере от 3 до 10%. В списке партнеров 50 компаний. Это туристические комплексы, базы, гостиницы, туроператоры, кафе и рестораны Алтайского края и Республики Алтай. Перечень партнеров, предоставляющих скидки, размещен на сайте информационного партнера проекта – портал о туризме Алтайского края «ВИЗИТАЛТАЙ.РФ». Карта обладает полноценным функционалом международных платежных систем (бесконтактная оплата, смс-сервис "Мобильный банк", интернет-сервис и приложение Сбербанк Онлайн), действует как на территории России, так и за рубежом. "Карту туриста Алтая" с изображением алтайских красот можно оформить в отделении Сбербанка на территории РФ, а также самостоятельно на официальном сайте банка www.sberbank.ru. Годовое обслуживание составляет 1250 рублей (750 рублей – первый год + 500 рублей – дизайн), последующие годы – 450 рублей. Максим Волков, заместитель председателя Сибирского банка ПАО Сбербанк: "Данный проект был запущен летом 2017 года совместно с правительствами Алтайского края и Республики Алтай. Сегодня можно сказать, что он получил широкую популярность: стабильно растет и количество выпущенных карт, и количество компаний-партнеров. Это говорит о повышении туристической привлекательности региона и интересе клиентов Банка к новым продуктам". Подробнее на ndn.info Новость размещена: WWW.АЛТАЙСКИЕ-ГОРЫ.РФ |
Комментарии
Нет ни одного комментария, вы можете добавить первый.