Презентация концепции Туристического бренда России прошла на II Российско-германском форуме

Презентация концепции Туристического бренда России прошла на II Российско-германском форуме

22.11.2018

Разработанный по результатам Всероссийского конкурса Ростуризма и Ассоциации брендинговых компаний России продукт представили советник Руководителя Федерального агентства по туризму Андрей Монаков и генеральный директор агентства «Пленум» Илья Лазученков на форуме креативных индустрий ART-WERK 2018 который проходил 17-18 ноября в Москве.

Резкий рост спроса на путешествия по стране сделал задачу по визуализации Российской Федерации на мировом туристском рынке очень важной. Конъюнктура туристского рынка, два десятилетия развивавшегося как выездной, в 2014 году под влиянием комплекса факторов изменилась: Прирост внутреннего турпотока в России за 4 года составил 77% – с 32 млн человек в 2013 году до 56,5 млн человек в 2017 году. В 2015 году Россия вошла в десятку посещаемых туристами стран мира по исследованиям Всемирной туристской организации.

В этих условиях для туризма как экспортной отрасли возникла острая потребность в использовании для продвижения России как места отдыха и путешествий туристического бренда.

Для решения задачи применен новаторский подход, к работе привлечены 45 стратегов и дизайнеров из 35 брендинговых агентств России. Наши дизайнеры разработали 20 концепций бренда с последующей безвозмездной передачей прав государству. Экспертным советом Конкурса выбрано 10 из них.

Дальнейший отбор проходил путем открытого голосования с 1 июня по 15 августа 2017 года на странице Национального туристического портала Russia.Travel, участвовало более 50 тыс. посетителей сайта. В итоге были определены 3 концепции-финалиста, которые были рассмотрены жюри с участием генерального секретаря Всемирной туристской организации (ЮНВТО) Талеба Рифаи, пресс-секретаря Президента России Дмитрия Пескова, эксперта в области брендинга и международного продвижения Хуана Карлоса Белоссо, директора Департамента информации и печати МИД России Марии Захаровой и других признанных экспертов и лидеров мнений.

По итогам рассмотрения работ выбран победитель – основа будущего Туристического бренда России.

Завершала работу инициативная группа российских экспертов и стратегов в области брендинга. Получилась универсальная визуально-смысловая конструкция, легко трансформируемая под коммуникационные задачи, не связанная пространственно-временными ограничениями использования. В ней отражены конкурентные преимущества Российской Федерации как места отдыха и путешествий, которые в первую очередь называют российские и зарубежные туристы, – культура, природа и национальная кухня.

Концепция туристического бренда России получила профессиональное признание. В апреле 2018 года работа отмечена высшей наградой Международного креативного фестиваля White Square.

«Туристический бренд России инструмент конкурентоспособности нашей страны на мировом туристском рынке. Благодаря выбранному формату работы, позволившему консолидировать творческий потенциал и опыт 45 дизайнеров, стратегов и бренд менеджеров из 35 брендинговых компаний страны и объединить в одну команду для достижения общей цели, разработана привлекающая внимание, интуитивно понятная и легко имплементируемая концепция бренда, отражающая преимущества Российской Федерации как направления отдыха и путешествий. После утверждения Туристический бренд России будет использоваться внутри страны и за рубежом для достижения целей развития внутреннего и въездного туризма», – говорит Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.

Подробнее на russiatourism.ru


Новость размещена: WWW.АЛТАЙСКИЕ-ГОРЫ.РФ



 

Комментарии

Нет ни одного комментария, вы можете добавить первый.