Россия начала производство собственных туристических автодомов

Россия начала производство собственных туристических автодомов

05.09.2018

Прежде всего автотуризм привлекает самостоятельных туристов, позволяет свободно выбирать достопримечательности, места стоянок и ночлега по своему усмотрению: останавливаться на природе или в отеле, посетить ресторан или взять продукты с собой. Использование автодомов, совмещающих в себе транспорт и средство размещения, позволяет еще и с комфортом посещать труднодоступные уголки нашей необъятной страны.  

«Все больше россиян выбирают автомобильные путешествия для того, чтобы интересно и с пользой провести выходные или отпуск. Расширение предложения автодомов отечественного производства способствует повышению их доступности и дальнейшему развитию автотуризма в России. Ростуризм приветствует открытие нового завода по производству автодомов в г. Коломна и выражает надежду на то, что его продукция будет в полной мере отвечать ожиданиям российских туристов в части качества, удобства, цены и потребительских характеристик», – прокомментировал событие Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.

Все больше туристов выбирают отдых в основе которого лежит автомобильный транспорт, на длительней отдых в Республику Крым до 50% гостей приезжают на автомобилях, а летний туристический поток в Республику Алтай формируется до 80% автотуристами выходного дня.

Запуск отечественного производства станет дополнительным импульсом для развития одного из самых доступных и востребованных видов отдыха. Особенно востребованными дома будут для регионов с ярко выраженным фактором сезонности, так как там круглогодичное содержание объектов размещения менее рентабельно. 

Новый завод будет мелкосерийно производить жилые модули для пикапов и автодома под маркой «Улитка» (HELIX), предназначенных для размещения шести человек. Стоимость их будет существенно ниже импортных аналогов.

Фото: autocamper.ru


Новость размещена: *



 

Комментарии

Нет ни одного комментария, вы можете добавить первый.