Магаданцы расширяют географию полетов аэропорта Горно-Алтайск

Магаданцы расширяют географию полетов аэропорта Горно-Алтайск

28.08.2018

Открыты рейсы на Томск – Новосибирск и в обратном направлении. 

Авиакомпания с патриотичным названием «Сибирская Легкая Авиация», зарегистрированная по не менее патриотичному адресу г.Магадан, ул.Пролетарская. 17, совершила в понедельник, 27 августа первый рейс в главный аэропорт Алтайских гор.

«Авиакомпания «СиЛА» - это всегда надежность, комфорт и безопасность. Этих правил неукоснительно придерживается коллектив нашего предприятия, а пассажиры, пользующиеся услугами компании, могут всегда быть уверены в профессионализме сотрудников «СиЛы», - определяет принципы работы генеральный директор компании Андрей Богданов.

Авиакомпания создана в 2008 году, парк состоит из семи самолетов, из них пять самолетов Ан-28 и два многоцелевых двухмоторных самолета L-410, видимо именно один из них и будет работать на алтайском направлении.  

Новый рейс вылетает из Томска в 12.25 часов по понедельникам, вторникам, средам, четвергам и субботам: прибытие в Новосибирск 13.25, вылет в Горно-Алтайск 14.05, прибытие 15.30 часов, а обратно в Новосибирск отправляется уже ровно через пол часа.

«С учетом уже существующих пятничных и воскресных вылетов авиасообщение со столицей Сибири стало для Республики Алтай ежедневным. Важно, что новосибирский рейс включен в перечень субсидируемых, а значит, данное направление будет сохранено», – прокомментировал событие глава Республики Алтай Александр Бердников.

По словам руководителя региона, томское направление также может стать востребованным у жителей, ведь в высших учебных заведениях Томска сегодня учится немало студентов из Горного Алтая.

Директор аэропорта Сергей Круглов отметил, что первый рейс состоялся с практически полной загрузкой воздушного судна. «На некоторые дни билеты раскуплены полностью. В Новосибирск у нас теперь летают два авиаперевозчика, что позволит сдерживать цены на билеты», – добавил руководитель предприятия. 

Стоит отметить, что Алтай не первое туристическое направление в работе «СиЛА», маршруты к горячим источникам, вулканам и набережной Авачинской бухты начинаются для путешественников с рейса компании «Магадан-полуостров Камчатка».

Изображение: sila-avia.ru

Справка: Let L-410 «Turbolet» (другие названия: Л-410, Лет-410, Турболёт) - многоцелевой двухмоторный самолёт для местных воздушных линий (МВЛ). Разработан конструкторским бюро чехословацкого завода Let Kunovice (ныне - чешский Aircraft Industries). Предназначен для эксплуатации на неподготовленных грунтовых, травяных, снежных площадках, а также на аэродромах с короткими ВПП. Способен перевезти до 19 пассажиров или 1800 кг груза на расстояние до 1500 км. Экипаж из двух пилотов, максимальная крейсерская скорость от 246 до 405 км/час.

Использует двигатели GE H80-200. Версия с улучшенными взлётно-посадочными характеристиками имеет индекс L-410UVP-E20. Начиная с 1969 года было построено 1104 самолетов различных модификаций, 862 из них были поставлены в Советский Союз и активно использовались для перевозок пассажиров и грузов на местных воздушных линиях. К началу 1992 года в СССР оставалось около 750 самолётов L-410. По состоянию на 2012 год в мире эксплуатировалось более четырёхсот L-410.

С 2015 года в России L-410 производится на базе Уральского завода гражданской авиации в Екатеринбурге.

Из истории:

К концу 1960-х годов в СССР назрела необходимость в небольшом ближнемагистральном пассажирском самолете нового поколения вместимостью до 10 человек, способного взлетать и приземляться на грунтовые аэродромы. А поскольку ставка делалась на высокую экономичность, самолет должен был строиться с турбовинтовыми двигателями.

Несмотря на то, что КБ Бериева имело самолет с необходимыми характеристиками (Бе-30), в рамках кооперации стран-членов СЭВ проект было решено передать в Чехословакию.

И это был не единственный пример такой кооперации. Так, в свое время СССР передал Польше производство вертолета Ми-2 и самолета Ан-2. Благодаря курсу на интеграцию стран-членов СЭВ, парк авиакомпаний «дружественных» стран постоянно пополнялся самолетами Ил-62, Ту-154, Ту-134 и вертолетами советского производства, чехословацкими самолетами L-410 и сельско-хозяйственными М-15, выпускавшимися в Польше.

CCCР стал основным заказчиком L-410, так политика сыграла главную роль в судьбе этого самолета и он стал самым массовым турбовинтовым самолетом в стране.


Новость размещена: *



 

Комментарии

Нет ни одного комментария, вы можете добавить первый.