Ростуризм: организации малого и среднего бизнеса основные инвесторы в туристических зонах02.07.2018 В 35 субъектах Российской Федерации, прошедших конкурсный отбор в Федеральную целевую программу «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации», развивают 45 инвестиционных площадок. По текущим данным 71,3% объектов туристской инфраструктуры строят предприятия малого бизнеса, а участие крупного бизнеса ограничилось 10,5%, еще 8,1% инвестируют компании среднего бизнеса, доля микропредприятий и иных организаций сложилась на уровне 5,8% и 4,4% соответственно. Сегодня федеральная целевая программа не только сохраняет основные механизмы государственно-частного партнерства, но и развивает новые механизмы по поддержке социально важных общественных инициатив в сфере отдельных видов туризма. «Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации» ориентирована на удовлетворение интересов малого и среднего бизнеса в приоритетном порядке. Заложенные в ФЦП механизмы государственно-частного партнерства, при которых государство берет на себя финансирование строительства дорогостоящей обеспечивающей инфраструктуры – подъездных дорог, газо- и водопроводов, энергосетей и др., – расширяют возможности малых и средних предприятий по реализации проектов, с которыми они не смогли бы справиться самостоятельно. Они создают условия для сокращения сроков окупаемости и повышения эффективности инвестиционных вложений малого и среднего бизнеса, а следовательно – способствуют привлечению инвестиций в туристскую отрасль», – говорит Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов. Справка: В рамках федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)» создание 658 объектов туристской инфраструктуры, традиционно относящихся к сфере деловых интересов предпринимателей из сегмента малого и среднего бизнеса. В их числе 275 коллективных средств размещения, 64 предприятия общественного питания, 158 объектов развлечения и досуга (торгово-развлекательные центры, аквапарки, бани, спортивные объекты и т.п.), 29 объектов туристского показа, 127 иных туристских объектов. Подробнее на russiatourism.ru Новость размещена: WWW.АЛТАЙСКИЕ-ГОРЫ.РФ |
Комментарии
Нет ни одного комментария, вы можете добавить первый.