Ростуризм: организации малого и среднего бизнеса основные инвесторы в туристических зонах

Ростуризм: организации малого и среднего бизнеса основные инвесторы в туристических зонах

02.07.2018

В 35 субъектах Российской Федерации, прошедших конкурсный отбор в Федеральную целевую программу «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации», развивают 45 инвестиционных площадок.

По текущим данным 71,3%  объектов туристской инфраструктуры строят предприятия малого бизнеса, а участие крупного бизнеса ограничилось 10,5%, еще 8,1% инвестируют компании среднего бизнеса, доля микропредприятий и иных организаций сложилась на уровне 5,8% и 4,4% соответственно.

Сегодня федеральная целевая программа не только сохраняет основные механизмы государственно-частного партнерства, но и развивает новые механизмы по поддержке социально важных общественных инициатив в сфере отдельных видов туризма.

«Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации» ориентирована на удовлетворение интересов малого и среднего бизнеса в приоритетном порядке. Заложенные в ФЦП механизмы государственно-частного партнерства, при которых государство берет на себя финансирование строительства дорогостоящей обеспечивающей инфраструктуры – подъездных дорог, газо- и водопроводов, энергосетей и др., – расширяют возможности малых и средних предприятий по реализации проектов, с которыми они не смогли бы справиться самостоятельно. Они создают условия для сокращения сроков окупаемости и повышения эффективности инвестиционных вложений малого и среднего бизнеса, а следовательно – способствуют привлечению инвестиций в туристскую отрасль», – говорит Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.

Справка:

В рамках федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)» создание 658 объектов туристской инфраструктуры, традиционно относящихся к сфере деловых интересов предпринимателей из сегмента малого и среднего бизнеса.

В их числе 275 коллективных средств размещения, 64 предприятия общественного питания, 158 объектов развлечения и досуга (торгово-развлекательные центры, аквапарки, бани, спортивные объекты и т.п.), 29 объектов туристского показа, 127 иных туристских объектов.

Подробнее на russiatourism.ru


Новость размещена: *



 

Комментарии

Нет ни одного комментария, вы можете добавить первый.