Ростуризм призвал активнее развивать в России систему "все включено".

Ростуризм  призвал активнее развивать в России систему "все включено".

13.03.2017

Глава федерального агентства по туризму обратил внимание властей регионов на данное предложение, выступая на Всероссийском совещании с представителями исполнительной власти субъектов РФ в сфере туризма в воскресенье.

"Необходимо адаптировать сервис в соответствии с ожиданиями соотечественников – вежливый персонал, система "все включено". Наши туристы любят эту систему, она пользуется большой популярностью, но, к сожалению, не так много гостиниц функционирует по этой системе. Например, в Краснодарском крае 25 отелей работает по такой системе – это очень мало", - сказал Олег Сафонов. 

Он отметил, что в борьбе за российского туриста возрастает конкуренция, поэтому для повышения конкурентоспособности, в каждом регионе необходимо работать над повышением уровня сервиса и даже над архитектурным обликом.

"Надо свежим взглядом посмотреть на себя. Конкуренция должна нас стимулировать, чтобы предлагать качественный продукт. Без соответствующего сервиса регионы станут неконкурентоспособными", - подчеркнул он.
При этом Олег Сафонов отметил, что российские курорты не должны бояться конкуренции с Турцией.

Ранее генеральный директор НТК "Интурист" Виктор Тополкараев отмечал, что турецкие отельеры проводят в этом году "крайне агрессивную ценовую политику для возврата туристов". На привлекательные цены накладываются скидки до 40-50% при раннем бронировании.

"Сегодня можно забронировать турецкий пятизвездочный отель с ultra all inclusive за $40-50 на человека в сутки. Что мы можем купить на эти же деньги в Краснодарском крае? Это будет "четверка" за 6-10 тыс. на человека, возможно, с ограниченным питанием", цитирует Интерфакс-туризм слова В.Тополкараева.

Таким образом, глава Ростуризма особо подчеркнул, что путешествия по собственной стране должны стать для россиян недорогими, но очень комфортными.

"Мы должны сделать путешествие по нашей стране очень комфортным, удобным, недорогим именно для наших российских туристов.Наша программа "Русское гостеприимство" должна быть направлена в первую очередь на создание комфортных условий для путешествий наших граждан по территории нашей страны. И уже на базе этого мы должны строить различные "френдли программы" для гостей из других стран", - добавил он.

По его словам,одновременно можно развивать и другие программы лояльности. В целом, глава ведомства отметил важность создания дружественного имиджа региона, а также призвал активнее продвигать идеологию гостеприимства . 


Новость размещена: *



 

Комментарии

Нет ни одного комментария, вы можете добавить первый.