Китайцы рассказывают, чего им не хватает в России

Китайцы рассказывают, чего им не хватает в России

13.03.2017

V Российско-китайский туристический форум прошёл 10 марта в Москве. Мероприятие собрало свыше 500 участников из сферы туриндустрии, работающих на китайском направлении. Они обсуждали практические вопросы, такие как продвижение турпродукта и услуг для туристов из Китая, маркетинг, стратегические пути развития российско-китайского туризма.

Растущий интерес к турпотоку из Китая был заметен со стороны всех участников туристического рынка: туроператоров, транспортных компаний, отельеров и региональных властей. Последние направили своих представителей выступить с презентациями туристических возможностей регионов на сессии «Маркетинг и продвижение туристических дестинаций». Кроме лидеров по приёму китайских туристов – Москвы и Приморского края – о своём потенциале рассказали пять регионов России, которые борются за внимание со стороны восточных партнёров. А эксперты из числа ведущих китайских туркомпаний и перевозчиков оценили соревнующихся и дали им ценные рекомендации на основе требований, которые они предъявляют к туристическим направлениям.

Итак, пятое почётное место среди регионов России по привлекательности для китайских турфирм занял Калининград. Эксперты посоветовали местным туристическим властям развивать шопинг и делать упор на янтарь – помещать его в центр внимания в буклетах и информировать туристов о том, где можно его купить (на территории региона сосредоточено около 90 % мировых запасов янтаря). Четвёртым специалисты признали Красноярский край, однако посоветовали россиянам продвигать и Новосибирск, Иркутск, Байкал. Третьим стал Нижний Новгород – тут эксперты оценили канатную дорогу через Волгу и Хохлому, но сказали, что «Красный маршрут» по местам революционной славы привлечёт разве что туристов старшего поколения, а молодёжи интересней современная Россия. Второе место досталось Мурманску – эксперты не скрывают своего восхищения северным сиянием, но сетуют на отсутствие китайских ресторанов в этом городе (а это важно для туристов из Поднебесной) и нехватку китаеязычных гидов. Наконец, первое место среди конкурсантов занял курорт «Роза Хутор».

Сергей Хворостяный, замгендиректора курортного комплекса «Роза Хутор», рассказал корреспонденту TourDom.ru, что поток китайских туристов в горный кластер сдерживает отсутствие прямого авиасообщения. «Это камень преткновения. Прошлым летом наш курорт уже пытался организовать чартеры из города Урумчи, но договориться о взаимовыгодных условиях с китайскими партнёрами тогда не удалось. Теперь в планах – наладить чартерное сообщение с городом Чэнду», – сказал Хворостяный. По его словам, для китайских туристов пока приоритетней летний сезон, но курорт готов привозить их и кататься на лыжах – номерного фонда хватит на всех.


Новость размещена: *



 

Комментарии

Нет ни одного комментария, вы можете добавить первый.