Продвигать турпродукт в китайских соцсетях обучат на форуме в Москве

Продвигать турпродукт в китайских соцсетях обучат на форуме в Москве

27.02.2017

Участникам Пятого Российско-Китайского туристического форума, который пройдет 10 марта 2017 года в Москве, расскажут о способах продвижения российских турпродуктов в соцсетях Китая как на одном из наиболее эффективных средств повышения турпотока. В частности об особенностях крупнейшей социальной сети Китая Weibo и и приемах эффективной работы с ней поведает директор департамента GR и туристического бизнеса господин Хуан Ся. 

Weibo насчитывает более 500 млн пользователей, это самая популярная социальная сеть в Китае. Weibo предлагает широкий спектр продуктов для маркетинга в Китае, является крупнейшей платформой для обсуждения новостей, последних трендов, общественно значимых событий, говорится в сообщении ассоциации «Мир без границ».

По словам исполнительного директора «Мира без границ» Светланы Пятихатки, китайское направление для России сегодня является драйвером всей отрасли при том, что наша страна принимает всего лишь около 1% всех выезжающих за рубеж туристов из КНР. «Для дальнейшего увеличения турпотока пришло время более активного продвижения турпотенциала России в КНР с помощью грамотного использования китайских выставочных площадок, через партнеров в сфере телекоммуникационных технологий, через соцсети».

Таким образом, на форуме представители российского турбизнеса узнают, как увеличить число путешественников из КНР, информируя в китайских соцсетях граждан Поднебесной о возможностях отдыха в нашей стране, проводя кампании и учитывая запросы привлекаемой аудитории.

Российско-Китайский туристический форум проходит с 2012 года и является значимой деловой площадкой для встречи российских и китайских представителей турбизнеса и органов власти.

В этом году на форуме будут обсуждаться вопросы продвижения турпродукта в КНР. Шесть профильных сессий форума объединят экспертов из России и Китая, в том числе и представителей таких крупных компаний КНР как UnionPay, Ctrip, Weibo и Wanda Tourism для развития российско-китайскогосотрудничества в туристической сфере.

Форум текущего года проходит под патронажем Российско-Китайского комитета дружбы, мира и развития и при поддержке Федерального агентства по туризму и Государственного управления по делам туризма КНР.

Желающие принять участие в форуме могут зарегистрироваться до 6 марта 2017 года на официальном сайте форума – www.forum-tourism.com.

Сегодня Китай – один из самых привлекательных направляющих туристических рынков мира. По данным Ассоциации «Мир без границ», в России только по безвизовому групповому туристическому обмену в 2016 году побывало более 760 тысяч граждан КНР.


Новость размещена: *



 

Комментарии

Нет ни одного комментария, вы можете добавить первый.