Количество жалоб в адрес российских туроператоров сократилось

Количество жалоб в адрес российских туроператоров сократилось

12.01.2017

Россияне реже стали жаловаться на турфирмы.На горячую линию при Общественной палате России за прошедшие новогодние праздники поступило значительно меньше жалоб на недобросовестную или некачественную работу туристических операторов, чем в прошлом году. Об этом накануне журналистам рассказала председатель комиссии Общественной палаты по развитию общественной дипломатии и поддержке соотечественников за рубежом Елена Сутормина.

«За период новогодних праздников нами получено около пятисот обращений. Это больше, чем в минувшем году, однако рост их числа в большей степени вызван внештатными ситуациями. При этом в прошлом году наши туристы значительно чаще жаловались на работу туристических компаний, к примеру, на несоответствие уровня отелей заявленному изначально или некачественное обслуживание и так далее. В этот раз количество подобных жалоб сократилось», - рассказала Сутормина.

По ее словам, туристы в основном обращались в связи с задержками вылетов из Шереметьево и Калининграда. 

Также Елена Сутормина отметила, что в период праздников турфирмы работали ответственно.


Новость размещена: *



 

Комментарии

Нет ни одного комментария, вы можете добавить первый.