Российские двухэтажные вагоны стали призерами международного конкурса в США

Российские двухэтажные вагоны стали призерами международного конкурса в США

22.12.2016

Двухъярусный пассажирский вагон стал призером международного конкурса промышленного и графического дизайна Good Design Awards (США, Чикаго) в категории «Транспорт». Новый тип вагонов с местами для сидениям одели 61-4492 был разработан творческой группой Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ), который входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг». Двухэтажные поезда эксплуатируются с лета 2015 года.

Эта современная продукция также была награждена дипломом Всероссийского конкурса программы «100 лучших товаров России». Комфортабельный вагон получил серебряный диплом Пятого Международного салона железнодорожной техники и технологий «ЭКСПО 1520», был отмечен Золотым Знаком качества в рамках тридцать четвертого международного конкурса «Всероссийская Марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века».

Двухэтажный экспресс из 15 вагонов этой модели курсирует по маршруту «Москва –Воронеж». На этом маршруте действует динамическая система ценообразования – чем больше в поезде свободных мест, тем дешевле стоит проезд. Занесен в книгу рекордов России как «Круглогодично действующий регулярный поезд дальнего следования с самым большим количеством пассажирских мест» - 1320.

 В них есть все – кондиционеры, в каждом вагоне три туалетные комнаты, а не туалетный угол, двери с электронным ключом, розетки в купе, персональные светильники. Есть отдельные купе для людей с ограниченными возможностями. Во всех вагонах есть WiFi-роутеры со связью от Мегафона. Двухэтажные вагоны вовсе не в два раза выше обычных одноэтажных. Потолки опущены из-за отсутствия багажных полок, а уровень пола всего на несколько сантиметров выше рельсов.

Интересно, что первые двухэтажные вагоны в России были сделаны в том же Тверском вагоностроительном заводе в 1905 году. Тогда на второй этаж поднимались по лестницам, расположенным снаружи.


Новость размещена: WWW.АЛТАЙСКИЕ-ГОРЫ.РФ



 

Комментарии

Нет ни одного комментария, вы можете добавить первый.