Рекламный ролик Cadbury работает на популярность… нет, не шоколада, а Алтайских гор

Рекламный ролик Cadbury работает на популярность… нет, не шоколада, а Алтайских гор

07.11.2016

Чем удивить потенциальных покупателей? Как привлечь внимание к своей продукции и поднять уровень продаж? Как только не пытаются маркетологи создать положительный имидж товара в глазах потребителей. Рекламный ролик шоколада Cadbury снят в лучших традициях фильмов о Джеймсе Бонде: загадочный герой в специальном парашютном костюме совершает полёт над дикими горами Монгольского Алтая, похищает у кочевников лучшего скакуна и мчится верхом к юрте некоей прекрасной незнакомки, чтобы оставить для нее сюрприз — коробку шоколада — перед тем как скрыться в ночи, на этот раз уже на верблюде.


Алтайские горы произвели незабываемое впечатление на всех участников съёмок

На роль главного героя ролика продолжительностью в полторы минуты и стоимостью в 3 миллиона фунтов стерлингов пробовалось 20 000 человек. Продюсеры выбрали Патрика Мак Брайда — пожарного из Уиднеса (город в графстве Чешир, Великобритания). В интервью для Runcorn and Widnes World Патрик поделился впечатлениями от съёмок в горах Алтая: «Экзотическая местность — это еще слабо сказано. Всё неделю, пока велись съёмки, я жил в настоящей юрте и каждое утро, стоило только выйти, как передо мной открывался потрясающий вид». Разумеется, Патрик не мог выполнить сам все трюки — полёт над горами в вингсьюте (костюм-крыло) выполнялся профессионалом.

Оператор воздушной съёмки Jarno Cordia разместил на своей страничке в Facebook целый альбом фотографий, посвященных пребыванию съёмочной группы в горах Монгольского Алтая. Скайдайвер отметил необычайную красоту Алтайских гор и рассказал, что был очень рад возможности посетить этот неизведанный край. Подпись к одной из фотографий: «Складываем парашюты. Изумительные виды кругом!» Похвалы также удостоился самолёт Ан-2 — надежный помощник в проведении съёмочного процесса.

Даже те, кто разочарован шоколадом, очарованы горами Алтая

А что же шоколад? Он затерялся на фоне Алтая. Ролик Cadbury на Youtube и в Facebook получает разнообразные отклики. Часть пользователей, решивших его прокомментировать, задаются вопросом, а так ли привлекателен теперь для женщины шоколад в качестве подарка, особенно с тех пор, как британский бренд Cadbury был куплен американским концерном Kraft Foods, и вкусовые качества продукции радикально изменились. Часть обсуждает монтаж трюковых эпизодов и интересуется местностью, где проводились съёмки. К идее ролика «Шоколад Cadbury — лучший подарок для любимой» зрители отнеслись со скепсисом. Зато мало кого оставила равнодушным красота Алтайских гор.

 

 

 


Новость размещена: *



 

Комментарии

Нет ни одного комментария, вы можете добавить первый.