В России вводится добровольная стандартизация качества туристических услуг

В России вводится добровольная стандартизация качества туристических услуг

26.10.2016

 

Всем российским туроператорам, туристическим отелям и авиакомпаниям, занимающихся перевозкой туристических групп, будет присвоен определенный статус. Основанием для создания рейтингового списка станет национальный стандарт качества предоставляемых туристам услуг. Проект его прошел утверждение Общественным советом при Федеральном совете по туризму РФ (Ростуризм).

По сообщению Дмитрий Давыденко, являющегося председателем «Туристправ» при разработке национального стандарта проводился опрос любителей туризма. На основании результатов опроса были выявлены основные критерии, которым должен соответствовать документ.

Выделено пять параметров – безопасность туристического маршрута, добросовестность туроператора и турагентства, доброжелательность обслуживающего персонала, правовая защита, доступность для путешественников с ограниченными возможностями.

В национальный стандарт внесено множество пунктов: страхование травм, полученных в состоянии опьянения; запрещение перевозки туристов в темное время суток, кроме доставки в аэропорт на ночные рейсы; в отелях расселения обязательны таблички с информацией на русском языке и т.д. Документ получился достаточно обширный и, может быть, некоторые его положения впоследствии отменятся.

После согласования национального стандарта качества туристических услуг Общественным советом 25.10.2016г., его опубликуют на официальном сайте Ростуризма для обсуждения общественностью. Участие в стандартизации для всех объектов туристической индустрии будет добровольным, но турфирмы, прошедшие ее, получат конкурентные преимущества.


Новость размещена: WWW.АЛТАЙСКИЕ-ГОРЫ.РФ



 

Комментарии

Нет ни одного комментария, вы можете добавить первый.