Российские граждане отдают предпочтение внутреннему туризму20.10.2016 По сообщению крупнейшего европейского туроператора TUI, на ноябрьские праздники больше половины российских туристов предпочли зарубежным турам внутренний туризм.
Как сообщает пресс-служба группы европейских туристических компаний TUI Group, являющегося лидером мирового туристического рынка, около 59% туристов России на предстоящие ноябрьские праздники отдали предпочтение внутренним туристическим маршрутам. Наибольшее количество путевок забронировано на экскурсионные маршруты по городам Золотого кольца и Сочи. Средняя продолжительност
Аналитики TUI Group отмечают, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в 2016г. спрос на туристические экскурсии увеличился. Причинами, повлиявшими на увеличения спроса, считаются более демократичные цены на короткие туристические поездки и рост интереса в целом к туристическим маршрутам и достопримечатель
В 2015 году на ноябрьские праздники наибольшим спросом пользовались туристические маршруты в Италию и на Кипр, хотя уровень спроса был ниже, чем в этом году. Из зарубежных стран в 2016 году среди туристов наибольшей популярностью пользуется Израиль, на который приходится почти треть (27%) всех забронированных путевок. Короткие 3-х дневные экскурсионные зарубежные туры стоят в среднем немногим больше 700 долларов.
TUI Group, как туроператор на рынке внутреннего туризма России начал свою деятельность в 2015 году. Наиболее популярными его маршрутами стали туристические туры по Золотому Кольцу, на горнолыжный курорт «Красная поляна», Сочи, Санкт-Петербург, Казань, Калининград. На международном уровне TUI Group предлагает услуги туроператора через 1800 собственных турагентств в 180 странах мира и обслуживает более 30 миллионов внутренних и внешних туристов в год. Новость размещена: WWW.АЛТАЙСКИЕ-ГОРЫ.РФ |
Комментарии
Нет ни одного комментария, вы можете добавить первый.