Чем лучше деятельность главы субъекта в регионе, тем больше он упоминается в СМИ

Чем лучше деятельность главы субъекта в регионе, тем больше он упоминается в СМИ

15.08.2016

Губернаторы, часто упоминающиеся в медиа пространстве, действенно управляются с руководством в регионах. Данный вывод можно сделать, если сравнивать рейтинг активности в медиа, руководителей субъектов по мнению "Медиалогии" с рейтингом результативности губернаторов согласно мнению ФоРГО. Реклама глав регионов может служить весомым орудием для лоббирования интересов региона в отношении федерального центра. Но по мнению специалистов, на результативность воздействует масса условий, а пиар для пиара уже давно не действует. Лишь результативная деятельность может дать положительную оценку работе регионального руководителя.

Согласно рейтингу активности губернаторов в медиа пространстве за 2016 г, созданный агентством "Медиалогия" отчетливо определяются десять руководителей регионов, которые чаще всего упоминаются в средствах массовой информации РФ. Сюда попали: мэр столицы России Собянин С. (255133), руководитель Свердловской области Кувашев Е. (51968), руководитель Санкт-Петербурга Полтавченко Г. (51531), руководитель Республики Крым Аксенов С. (индекс 104733), глава Московской области Воробьев А. (медиаиндекс 98202), руководитель Ханты-Мансийского АО Комарова Н. (47477), губернатор Татарстана Минниханов Р. (медиаиндекс 87594), глава Чеченской Республики Кадыров Р. (61528), временно исполняющий обязанности губернатора Тульской области Дюмин А. (49211), и глава Челябинской области Дубровский Б. (58007).

Медиаиндекс - это показатель, обозначающий эффективный уровень в средствах массовой информации, который сформирован над определенным объектом.
Система дает оценку всеобщему уровню способствованию информационной среды за обозначенный промежуток. Высокий показатель индекса говорит о положительной и благоприятной представленности субъекта в средствах массовой информации, поясняет "Медаиалогия".

В отношении к главам рейтинг активности в медиа, связывается с рейтингом результативности глав, сформированным Фондом развития гражданского социума. Сравнивая эти два рейтинга можно определить лидеров, которые почти в равной степени занимают первое место.

Таким образом, к примеру, в список рейтинга глав в самым высоким уровнем результативности попали практически все десять участников из приведенных руководителей регионов, промеж них в перечень фаворитов вошли Собянин С, Кадыров Р, а также Минниханов Р.

Специалисты же придерживаются мнения о различности активности в медиа.

Руководитель ФоРГО Костин К. заявил, что высказывания могут быть отрицательными и положительными, а замечания в СМИ очень часто снижали рейтинг результативности руководителей регионов. Однако, в общем медиа пространство занимает часть условий согласно которым дается оценка результативности работы губернаторов.

- В общем определенные взаимосвязи, безусловно существуют - тяжело назвать тех, кто огромное количество времени и сил тратит на работу и о нем не говорят в прессе. Если руководитель проводит много времени за работой, и действует на благосостояние региона, которое влияет на население территории, тогда им интересуется пресса, зависящая от населения и их запросов, объяснил Костин.
Кроме того он сказал о том, что пиар для пиара не будет работать.
В свою очередь, руководитель Международного института новейших государств сказал о том, что сегодня "раскрутка" глав регионов в прессе стала возможной по двум причинам: если глава эффективно действует в регионе и часто упоминается в СМИ; если глава пытается скрыть трудности и кризисы в регионе, благодаря своему облику в прессе.

Мартынов А. подчеркнул, что последний вариант утрачивает свою результативность и оплачивание дорогостоящего пиара главами, население не воспринимает серьезно. А с появлением ОНФ население сможет критиковать губернаторов либо способствовать внесению изменений о собственном пиаре в законодательство.

Упоминаемость глав в прессе, по существу, не воздействует на его результативность, Иной разговор, когда нерезультативный глава осуществляет попытки по использованию данной медиа активности для совершенствования своей репутации, - подчеркнул Дмитрий Орлов.


Новость размещена: *



 

Комментарии

Нет ни одного комментария, вы можете добавить первый.