Общественность подозревает администрацию Барнаула в неэффективности бюджетных трат на развитие туризма

Общественность подозревает администрацию Барнаула в неэффективности бюджетных трат на развитие туризма

09.12.2015

 

Вокруг танцевального клипа Барнаула, снятого администрацией в июне этого года, разгорается скандал. Внимательные горожане обратили внимание на то, что танец поставлен под слегка измененный саундтрек из популярного фильма "Питер FM". Барнаульцы считают, что композитор музыки слегка переработал чужое произведение и выдал его за свое.

Как сообщает НТВ, автор музыки, барнаульский музыкант Эльдар Багиров, сразу написал на своей странице в соцсети, что слегка переработал музыку из "Питер FM". Однако в настоящее время запись удалена. Теперь мужчина заявляет, что композиция исключительно его и никакого плагиата или заимствования в ней нет, просто "совпали образы".

Столичный музыкант Тимур Ведерников по просьбе журналистов с помощью специальной компьютерной программы определил, что композиции практически идентичны.

Танцевальный клип финансировался из бюджета Барнаула — на него выделили 130 тысяч рублей. В администрации города заявили, что к творческой части видеопрезентации претензий нет.

Татьяна Сибиркина, заведующая отделом по развитию туризма администрации Барнаула:

Плагиат — это присвоение авторского права. На сегодняшний день никаких проверок не было, но наша юридическая служба говорит, что не видит в этом ничего незаконного. Мы не заявляли претензии на авторские права, никакого авторского права мы не присваивали. Это собственность жителей Барнаула.

Как сообщал altapress.ru, горожане также сомневаются в уникальности 80-тысячной туристической эмблемы города, которая тоже есть в клипе. Она оказалась похожа на логотип американской кинокомпании Black Bear Pictures.

По данным НТВ, некоторые активные горожане задумываются над тем, чтобы попросить прокуратуру проверить эффективность бюджетных трат.

altapress.ru

 

Барнаулец Юрий Красильников нарисовал фотожабы, высмеивающие новую туристскую эмблему города.

Автор фотожаб считает, что в качестве эмблемы города был выбран самый политкорректный символ, который, по сути, ничего не отражает.

В Барнауле презентовали туристическую эмблему города «Медведь в России – больше чем медведь! Кроме всего прочего это еще и символ партии власти. Потому сейчас, когда город остался без градоначальника устроители конкурса из присланных им работ выбрали наиболее политкорректную. Но это же шутка Целовальникова, хороший стёб над «в Сибири по улицам медведи ходят», начатый им еще в конце 90-х. Оргкомитет, видимо, принял это по-серьезному. На самом деле эмблема не отражает ничего. Это можно нарисовать к любой букве и ничего не изменится. Я своими работами это и показал, - пояснил АиФ-Алтай Юрий Красильников. - Сейчас проходит конкурс на символику празднования 80-летия Алтайского края. Думаю, что там тоже будут медведи, – символ нынешней власти. Он, кстати, должен был завершиться в мае, но была прислана только одна работа – моя, потому формально его продлили аж до октября. А если не формально – то я там нарисовал два ордена Ленина, которыми край награжден был и памятник целиннику в Барнауле. Не «Сеятелю», а именно целиннику – такому же крестьянину-переселенцу, только времен СССР. Понятное дело, – не допустит власть такой символики. Потому будем праздновать с медведями».

Напомним, туристская эмблема, презентованная 5 сентября, была воспринята неоднозначно. Многие скептически отнеслись к изображению медведя на фоне буквы «Б». Отмечается, что источником вдохновения при создании эмблемы для дизайнера Александра Целовальникова стало другое его произведение – плакат «Город в Сибири. Барнаул», на котором изображен гуляющий по заснеженным улицам города медведь.

«Дааааа.....Как же клево в этом символе отражены и история, и богатство Алтайского края и Барнаула...Все совместили молодцы...Особенно медведь. Их ведь в Барнауле и крае полно...», – считает читатель АиФ-Алтай Кирилл Куприк.

«Для охотников нормально, а туристов распугает всех», – добавляет читательница Татьяна Матюша. «Было бы лучше – травы, поля, экология, мед. Аграрный у нас край, а не охотничий все-таки», – резюмирует Вера Верченко.

altai.aif.ru

 

Разработкой туристической эмблемы Барнаула занималось турагентство «Грандис-Сити», которое стало одним из победителей конкурса на соискание грантов главы администрации города «на разработку продуктов для притяжения туристов в 2015 году». Размер выделенного гранта — 80 тысяч рублей.

Метафора логотипа напоминает достаточно известный плакат начала 2000-х годов про медведя в городском пейзаже, нарисованный дизайнером Александром Целовальниковым. Целовальников же является и арт-директором турагентства «Грандис-Сити».

Бренд Барнаула пытаются придумать с 2011 года. Тогда власти были уверены, что «разработав его, они смогли бы превратить город в туристический центр». В качестве базы, на которой должен был тогда создаваться бренд, упоминались: «историческое прошлое», «культурное наследие Сибирских Афин», «всё, что связано с горнопромышленником Демидовым» и «паровая машина Ползунова».

barnaul.fm


Новость размещена: *



 

Комментарии

Нет ни одного комментария, вы можете добавить первый.