Как выездной туризм «тормозят» мелкие туроператоры: эксперт?03.04.2015 На данный момент из-за сложившейся политической и экономической ситуации, в частности, резкого изменения валютного курса, восстановления выездного потока из России ожидать не приходится. Об этом заявил профессор кафедры гостиничного и туристического бизнеса РЭУ им. Г. В. Плеханова, действительный член национальной академии туризма, международной академии туризма, академик РАЕН Михаил Морозов, комментируя 1 апреля корреспонденту ИА REGNUM резкое снижение количества туроператоров выездного туризма. «Те структурные изменения, которые происходят на рынке выездного туризма, также закономерны и обусловлены объективными причинами. Уменьшение количества туроператоров на рынке выездного туризма будет способствовать повышению уровня их социальной ответственности, кроме того, федеральные органы управления туризмом, в частности Ростуризм, могут более тщательно контролировать их деятельность. Обязательным условием является обеспечение публичности финансовой отчетности туроператорских компаний и внешний аудит их деятельности. Но не только и не столько уменьшение туроператоров будет способствовать улучшению функционирования туристского рынка, а их укрупнение», — сказал эксперт. «На рынке не должно быть много мелких туроператоров. Как показывает международная практика, на рынке должно присутствовать несколько (для России, скажем, порядка десяти) крупных туроператоров, способных обеспечивать деятельность порядка 1500-2000 туристских агентств каждый. Только тогда цена турпакета сможет стать адекватной и конкурировать не только с международными компаниями, но и с формированием своего турпакета самодеятельными туристами», — отметил Морозов. По его мнению, «для развития внутреннего туризма сложившаяся ситуация достаточно благоприятная с точки зрения формирования туристских потоков. Одним из важных факторов увеличения внутреннего потока является повышение информационной обеспеченности в туризме, в том числе активное продвижение туристских дестинаций внутри страны и создание более широкой сети туристско-информационных центров. Кроме того, необходимо проводить активную рекламную кампанию по продвижению внутреннего туризма, тем самым повышая уровень знаний потенциальных туристов о своей стране». Новость размещена: WWW.АЛТАЙСКИЕ-ГОРЫ.РФ |
Комментарии
Нет ни одного комментария, вы можете добавить первый.