Увеличение спроса и конкуренции и на внутреннем рынке: туроператоры формируют пакеты «все включено»

Увеличение спроса и конкуренции и на внутреннем рынке: туроператоры формируют пакеты «все включено»

16.03.2015

Туроператоры, которые традиционно вывозили туристов за границу, в этом году делают ставку на внутренний туризм. Они активно скупают номера в отелях и собираются привлекать клиентов пакетами «все включено».

Туроператоры в этом году активно скупают номера в отелях Краснодарского края на предстоящий летний сезон, пишут «Ведомости». Некоторые отели уже стали недоступны для бронирования с июля по август, сообщила изданию гендиректор портала онлайн-бронирования Travel.ru Марина Колесник. В нескольких отелях Имеретинской низменности не осталось ни одного свободного номера – все скуплено туроператорами, сообщил представитель аналогичного сервиса. Сотрудники отелей также подтверждают массовую скупку номеров турагентствами.

Туроператоры, которые специализировались на зарубежном туризме, в новом летнем сезоне отдали предпочтение внутреннему туризму, пишет газета.

Спрос на внутренний туризм вырос после резкого удешевления рубля, констатирует представитель сервиса бронирования Hotellook Янис Дзенис. По мнению бренд-менеджера «НТК Интурист» Марии Конабеевой, это связано не только с ослаблением курса рубля, но и с массовыми ограничениями на выезд для сотрудников силовых структур и кампанией популяризации курортов Крыма и Краснодарского края.

Все туроператоры, которые традиционно вывозили туристов за границу, в этом году делают ставку на внутренний туризм, сообщил изданию гендиректор Ozon Travel Дмитрий Яковлев. По его словам, туроператоры будут пытаться работать с российскими отелями по той же схеме, по которой работают с турецкими и египетскими. Некоторые операторы полностью выкупают номерные фонды отелей и разрабатывают пакеты услуг по принципу «все включено» наподобие египетских и турецких, подтверждает сотрудник одного из авиаперевозчиков. 
Ранее же, по данным представителя Российского союза туриндустрии Ирины Тюриной, 70% отдыхающих в Краснодарском крае приезжали сами, а остальные покупали у туроператоров только размещение. 

Кроме того, по данным издания, отели категорий 4-5 звезд подписывают договоры с крупными корпоративными клиентами, которые обязуются выкупать определенное количество номеров в год. Сотрудник центрального аппарата МВД рассказал изданию, что поскольку отдых за границей его сотрудникам теперь запрещен, профсоюзы МВД активно приобретают путевки в Крым и Краснодарский край.

Издание замечает, что из-за высокого спроса растут и цены на размещение. По статистике Oktogo, в летнем сезоне 2015 года рублевые расценки могут быть на 20–25% выше, чем в прошлогодний сезон

Мария Бондаренко, Евгений Королев 

Подробнее на РБК:
http: //top.rbc.ru /economics /16/03/2015/550658ba9a7947d6168fe412


Новость размещена: *



 

Комментарии

Нет ни одного комментария, вы можете добавить первый.