Аэропорт Горно-Алтайск получил сертификат на допуск ВС Boeing 737

Аэропорт Горно-Алтайск получил сертификат на допуск ВС Boeing 737

07.06.2013

ОАО "Аэропорт Горно-Алтайск" с 1-го июня 2013 года получил официальный допуск ФАВТ к приему и обслуживанию ВС типа: Боинг - 737-400, Боинг - 737 - 500, Боинг - 737- 700, Боинг - 737- 800. Первый пробный полет на новом для республиканского авиапредприятия типа воздушного судна из Москвы в аэропорт Горно-Алтайск совершила авиакомпания "Глобус". 2 июня на борту Boeing 737-800 из Москвы прибыло 158 пассажиров, в Москву из Республики Алтай отправилось 156 человек.

Технический и обслуживающий персонал аэропорта Горно-Алтайск накануне прошел профессиональную подготовку и обучение на прием и обслуживание данной линейки ВС.

После получения допуска на прием основной линейки ВС Boeing 737, в аэропорт Горно-Алтайск могут зайти крупнейшие российские авиакомпании, которые преимущественно эксплуатируют данный тип лайнера: "Аэрофлот", "Глобус", "Ютейр". 

Республика Алтай - официальный интернет-портал

 

p.s. Boeing 737-800 - один из самых популярных авиалайнеров. Воздушное судно может перевозить от 162 до 189 пассажиров в пассажирских кабинах двух классов. К проектированию самолета 737-800 компания Boeing приступила в 1994 году. В эксплуатацию модель поступила уже в 1998 году и выпускается серийно по сей день. 

На мировом авиарынке главным конкурентом 737-800 является Airbus-320. В отличие от предшественников, в линейках Original и Classic, лайнеры поколения 737 Next Generation  (NG) оснащены крылом новой конструкции, более мощными двигателями, имеют более высокий потолок, большую дальность и скорость. При этом 737-800 – самая популярная модель среди всех самолетов поколения NG.

Боинг 737-800 
Boeing 737-800, IATA 738, ICAO B738 
Гражданский, Пассажирский, Региональный, Среднемагистральный Самолет 

Производитель: Boeing, США 

Варианты написания (синонимы) 

Боинг737-800, Boeing737-800 

Дополнительно 

В начале сентября 1994 г. фирма "Боинг" приступила к проектированию самолета 737-800 (прежнее обозначение 737-400Х), являющегося вторым в новом подсемействе самолетов 737. По пассажировместимости он соответствует самолету 737-400. В его конструкции используются все те технические решения, которые применяются на исходном варианте 737-700.Летные испытания опытного самолета планировалось начать в июле 1997 г., а в марте 1998 г. начать его поставки. 

В конце апреля 1997 г. фирма "Боинг" впервые сообщила о проекте самолета 737-900Х, который представляет собой удлиненный на 2,8 м самолет 737-800. Самолет рассчитан на перевозку 180-200 пассажиров (в кабине двух классов). В качестве силовой установки предусматривается использование двух ТРДД CFM56-7B тягой по 12950 кгс. 

Двигатели 

CFM International CFM56-7B24 (2 х 10890 кгс) или CFM56-7B26 (2 х 11930 кгс) 

Размеры 

Размах крыла (м): 43.31 
Длина самолета (м): 39.47 
Высота самолета (м): 12.55 
Площадь крыла (м2): 124.60 
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы): 25.00 

Число мест 

Экипаж: 2 
Пассажиров в кабине двух классов: 162 
Максимальное: 189 

Массы и нагрузки 

Взлетная (т): 78.24 
Пустого снаряженного (т): 41.46 
Самолета без топлива (т): 61.68 
Посадочная (т): 65.30 

Летные данные 

Крейсерская скорость (км/ч): 852 
Эксплуатационный потолок (м): 12500 
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 2040


Новость размещена: *



 

Комментарии

Нет ни одного комментария, вы можете добавить первый.