Аэропорт Горно-Алтайск получил сертификат на допуск ВС Boeing 73707.06.2013 ОАО "Аэропорт Горно-Алтайск" с 1-го июня 2013 года получил официальный допуск ФАВТ к приему и обслуживанию ВС типа: Боинг - 737-400, Боинг - 737 - 500, Боинг - 737- 700, Боинг - 737- 800. Первый пробный полет на новом для республиканского авиапредприятия типа воздушного судна из Москвы в аэропорт Горно-Алтайск совершила авиакомпания "Глобус". 2 июня на борту Boeing 737-800 из Москвы прибыло 158 пассажиров, в Москву из Республики Алтай отправилось 156 человек. Технический и обслуживающий персонал аэропорта Горно-Алтайск накануне прошел профессиональную подготовку и обучение на прием и обслуживание данной линейки ВС. После получения допуска на прием основной линейки ВС Boeing 737, в аэропорт Горно-Алтайск могут зайти крупнейшие российские авиакомпании, которые преимущественно эксплуатируют данный тип лайнера: "Аэрофлот", "Глобус", "Ютейр". Республика Алтай - официальный интернет-портал
p.s. Boeing 737-800 - один из самых популярных авиалайнеров. Воздушное судно может перевозить от 162 до 189 пассажиров в пассажирских кабинах двух классов. К проектированию самолета 737-800 компания Boeing приступила в 1994 году. В эксплуатацию модель поступила уже в 1998 году и выпускается серийно по сей день. На мировом авиарынке главным конкурентом 737-800 является Airbus-320. В отличие от предшественников, в линейках Original и Classic, лайнеры поколения 737 Next Generation (NG) оснащены крылом новой конструкции, более мощными двигателями, имеют более высокий потолок, большую дальность и скорость. При этом 737-800 – самая популярная модель среди всех самолетов поколения NG. Боинг 737-800 Производитель: Boeing, США Варианты написания (синонимы) Боинг737-800, Boeing737-800 Дополнительно В начале сентября 1994 г. фирма "Боинг" приступила к проектированию самолета 737-800 (прежнее обозначение 737-400Х), являющегося вторым в новом подсемействе самолетов 737. По пассажировместимости он соответствует самолету 737-400. В его конструкции используются все те технические решения, которые применяются на исходном варианте 737-700.Летные испытания опытного самолета планировалось начать в июле 1997 г., а в марте 1998 г. начать его поставки. В конце апреля 1997 г. фирма "Боинг" впервые сообщила о проекте самолета 737-900Х, который представляет собой удлиненный на 2,8 м самолет 737-800. Самолет рассчитан на перевозку 180-200 пассажиров (в кабине двух классов). В качестве силовой установки предусматривается использование двух ТРДД CFM56-7B тягой по 12950 кгс. Двигатели CFM International CFM56-7B24 (2 х 10890 кгс) или CFM56-7B26 (2 х 11930 кгс) Размеры Размах крыла (м): 43.31 Число мест Экипаж: 2 Массы и нагрузки Взлетная (т): 78.24 Летные данные Крейсерская скорость (км/ч): 852 Новость размещена: WWW.АЛТАЙСКИЕ-ГОРЫ.РФ |
Комментарии
Нет ни одного комментария, вы можете добавить первый.