В новом сезоне TUI собирается перешагнуть за Урал

В новом сезоне TUI собирается перешагнуть за Урал

06.02.2013

Российская «дочка» немецкого туристического холдинга «TUI» в этом году планирует перейти Уральские горы и обосноваться в Сибири, разместив свои отделения в сибирских городах вплоть до Красноярска. «В обороте TUI турпоток из стран СНГ в целом составляет 8%, но мы намерены довести это значение до 20%», - сообщил журналистам во время пресс-тура в Шарм Эль Шейх г-н Ивор Вукелик, директор по маркетингу и продажам компании «TUI Russia & CIS».

В руководстве компании считают, что этой цифры реально достигнуть, если постоянно мониторить потребности российских туристов и предлагать им наиболее востребованный турпродукт. «Россия является для нас ключевым рынком, но на российском рынке важно действовать с учетом его специфики», - отметил собеседник. Для этой цели российская дочка «TUI» разработала «эксклюзивную концепцию», направленную именно на отечественного туриста, и начала реализовывать её в ряде отелей Египта и Турции.

«Идея эксклюзивных концепций, адресованных российскому туристу, себя полностью оправдала, мы это можем продемонстрировать в цифрах на примере отеля «Fun&Sun Jacaranda Resort» в Белеке», - сообщил Ивор Вукелик. Так, например, в этом отеле была реализована концепция семейного отдыха Fun&Sun. «Отель продемонстрировал 92% загруженности, и лишь за летний сезон его посетило на 70% больше, чем за весь предыдущий год. Более того, на будущий сезон места в нем туристы начали бронировать уже в сентябре», - пояснил Ивор Вукелик.

Возможность оценить концепцию TUI Select и еще одну концептуальную разработку – детский клуб «TUI Тукан» представилась участниками пресс-тура непосредственно в отеле Concorde El Salam в Шарм Эль Шейхе. Развитие подобных концептуальных отелей TUI планирует продолжать и дальше, причём как в Турции и Египте, так и на других направлениях. «Мы готовим подобный турпродукт по Испании, Греции, Хорватии и Италии», - сообщил Ивор Вукелик.

На российских просторах в следующем сезоне TUI также планирует расширяться. Пока представительства туроператора работают в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани и Самаре. Инвестиции же в российский рынок достигли уже 1 млрд долларов. При этом пока статистика по столицам и регионам для туроператора сильно отличается. «На египетском направлении в Москве и Петербурге TUI занимает примерно первое-второе место по количеству отправляемых туристов, однако в регионах мы находимся где-то на пятом-шестом месте, уступая компаниям «Pegas Touristic», «TEZ- tour», «Coral Travel», «НТК-Интурист» и «Анекс-тур», - пояснил г-н Вукелик. Чтобы сделать рывок, туроператор и планирует экспансию в регионы. Однако в каких городах будут открыты новые филиалы, пока держится в секрете. Известно лишь, что в этом году TUI впервые перешагнет Урал и откроет офисы в городах Сибири.



Новость размещена: Коммуникационный центр "Алтайские горы"



 

Комментарии

Нет ни одного комментария, вы можете добавить первый.