Новый Алтайский бренд рожденный в Швеции

Новый Алтайский бренд рожденный в Швеции

02.11.2012

Шведский дизайнер Оскар Мартинссон разработал концепцию бренда Altai Whiskey. По замыслу дизайнера, производимый в горах Алтая виски смог бы составить серьезную конкуренцию импортируемым в Россию маркам этого алкогольного напитка.

Русские известны своей любовью к водке, однако шотландский виски завоевывает все большую популярность в России, отмечает портал Upakovano.ru. Ожидается, что его импорт возрастет, поскольку страна вступила в ВТО. По данным International Logistic Systems (ILS), одного из крупнейших импортеров алкоголя в Россию, объем ввозимого виски увеличился с 17 млн литров в 2010 году до 29 млн литров в 2011 году.

Поняв эту тенденцию, Оскар Мартинссон разработал концепцию бренда Altai Whiskey. В России пока нет ни одного производителя виски, поэтому собственный национальный бренд сможет стать конкурентом импортируемым маркам виски.

По задумке автора, Altai Whiskey должны производиться в горах Алтая, где пересекаются границы четырех великих государств — России, Китая, Монголии и Казахстана.

Правда, в своих русскоязычных принтах дизайнер допустил забавные грамматические ошибки, но подобный концепт интересен сам по себе. И если найдется бизнесмен, решивший наладить в России производство виски, у него уже будет первый вариант для брендинга, уверен дизайнер.

В интервью «Новостям Горного Алтая» Оскар Мартинссон признался, что он еще не бывал на Алтае, но много читал о нем, знакомился с фоторепортажами путешественников. «Мне это место кажется прекрасным, оно ценится во всем мире среди профессионалов. Надеюсь посетить его в скором времени», — добавил он. Шведский дизайнер считает, что Алтай является территорией, которая способна стать одним из символов России. Но это еще неосвоенный с точки зрения международного брендинга термин и регион, и именно эта его новизна способна сейчас привлечь потенциальных инвесторов, и не только в вопросе выпуска алкогольных напитков, добавил он.

“Новости Горного Алтая”






 

Комментарии

Нет ни одного комментария, вы можете добавить первый.